Вернуть неисправный автомобиль - нужен автоюрист

Вернуть неисправный автомобиль - нужен автоюрист

27.04.2020 537 просмотров

Сейчас, в век развития интернета, адвокаты всё больше занимаются исключительно серьёзными и запутанными делами, и просьба о помощи с таким простым, как наш сегодняшний, вопросом их может даже удивить: имею ли я право, как потребитель, получить обратно свои деньги за некачественную машину, если она неоднократно находилась в ремонте, а в автомастерской не очень-то и торопились.

9 из 10 автомобилистов сегодня (спасибо всё тому же доступному интернету) уже в курсе того, на что они имеют вполне законные права, в частности, знают и то, что могут (с некоторыми оговорками) потребовать возврата своего бракованного автомобиля.

Сегодня у многих автомобилистов на слуху некоторые статьи всем известного закона о защите прав потребителя, которые вполне конкретно определяют случаи, когда возможен возврат машины:

  1. Машину можно вернуть при обнаружении сколь угодно мелкого дефекта в течении первых 15 дней после покупки.
  2. Если обнаружен серьёзный дефект, влияющий на безопасность эксплуатации.
  3. Если не соблюдаются законодательно закреплённые сроки ремонта машины по гарантии.
  4. Если из-за поломок и ремонтов автовладелец не может пользоваться машиной по назначению более 30 дней в период календарного года.
  5. Если продавец утаил некие важные сведения о технических дефектах машины и покупатель обнаружил их уже после подписания контракта.

На нашем сайте вы найдёте достаточно развёрнутые статьи по всем вышеперечисленным пунктам (насколько «серьёзными» должны быть серьёзные недостатки, каков максимальная продолжительность гарантийного ремонта и т.д.).

Есть ли у покупателя шансы на возврат бракованного автомобиля

Но столкнувшись с попытками возвращения бракованной машины продавцу в реальности, многие понимают всю сложность этого процесса, даже при полном соответствии вашей ситуации законодательству. И попросту не могут довести начатое дело до конца. Одинокому покупателю противостоят многочисленные и довольно опытные юристы. Вам ставят один юридический барьер за другим и постепенно ваш боевой настрой угасает.

Сначала вы столкнётесь с простыми мастерами автосервиса. Не стесняясь в выражениях, они дадут вам понять, что во всём виноваты только вы (и даже, возможно, в убийстве Кеннеди):

  • Вы пользовались не тем горючим, что рекомендовал производитель.
  • Не вовремя меняли масло или пропустили несколько техосмотров.
  • «Не умеете нормально ездить».
  • Вы слишком быстро набираете разгон.
  • И, соответственно, слишком быстро останавливаетесь – ходовая не рассчитана на такие нагрузки.

Вам всеми правдами и неправдами попробуют доказать, что все дефекты образовались при вашем непосредственном участии. Их расчёт построен на том, что какая-то малая часть их доводов может оказаться правдой и вы, проявив «сознательность», признаете вину и жалобу отзовёте.

Что следует предпринять, если после ремонта по гарантии неисправности обнаружились вновь

Предположим, что в автомастерской вам удалось одержать победу (все дефекты признаны заводским браком, записи о них находятся в вашей сервисной книжке), далее ваш путь лежит к управляющим автосалонам. Смотря на вас грустными и преданными глазами, они вам ещё и посочувствуют – как же не повезло, совершенно случайно «нарваться» на бракованный автомобиль. И при этом менеджеры совсем не торопятся забрать у вас это «неудачное творение автопрома» и отдать назад ваши «кровные», пытаясь навязать вам вместо этого бесплатный ремонт, дешёвые запчасти и дополнительные ненужные опции.

Какой линии поведения придерживаться покупателю

Но ни на какие уговоры и провокации вы не поддаётесь и тогда за вас берётся сам хозяин автосалона. Пригласив вас в свой кабинет, угостив чаем или кофе, вам ненавязчиво сделают «супервыгодное мега предложение»: нереальная скидка на практически любой товар в этом автосалоне, установят бесплатно, скажем, дорогую автосигнализацию или музыкальный центр, или подарят комплект хорошей резины – лишь бы вы передумали отдавать обратно машину.

И многое «ломаются» и соглашаются на бесплатные дорогие бонусы. Ну а те немногие, у кого нервы оказались крепче стали, должны готовиться к судебному разбирательству с участием адвокатов автосалона. Они досконально изучат все предоставленные вами бумаги, выискивая малейшую неточность и несостыковку. И если найдут, то шансов выиграть у вас немного.

И даже в том случае, если ваши претензии обоснованы и верны, любая мелкая несостыковка в цифрах или ещё где с лёгкостью загубит ваше дело и бракованная машина останется у вас. И что самое обидное, в случае проигрыша вам не только не вернут деньги, но заставят оплатить все судебные расходы: как свои, так и автосалона.

Чем в такой ситуации может оказаться полезен адвокат по автоправу

И этого бы могло не произойти (вашего проигрыша в суде), если бы в своё вовремя обратились к адвокату, квалифицированному и обладающему практическим опытом ведения подобных дел, досконально знающему автомобильное право и готовому поддержать вас в борьбе за справедливость. Дело могло бы завершиться вашей победой, возвращением ваших денег даже, если вы пользовались машиной не один год.

Также адвокат знает, какие компенсации (за что именно и в каком размере) вам причитаются:

  1. При удачном возвращении автомобиля вам должны возместить расходы на его эксплуатацию: различные госпошлины, налоги, страховка.
  2. По закону вы имеете право на возмещение морального вреда, причинённого вам тем, что вы не могли пользоваться машиной во время долгих и частых ремонтных работ.
  3. А также, если постараться, то можно добиться компенсации разницы в стоимости вашего автомобиля и стоимости этой же марки машины сегодня.

При удачном стечении обстоятельств у вас есть шанс отсудить у дилера больше денег, чем вы затратили на покупку своего старого авто. И при этом все расходы на судебное заседание и услуги нашего адвоката взял бы на себя автосалон.

Вы в похожей ситуации? Тогда позвоните нашим юристам немедленно. Они проконсультируют вас по любым вопросам и окажут поддержку на любом этапе вашей проблемы.

Список предоставляемых нашими автоюристами услуг по возврату неисправного автомобиля

  1. Сопровождение сделок с автомобилем (продажа, покупка);
  2. Возвращение новой машины дилеру;
  3. Получение морального ущерба;
  4. Подача жалобы по гарантийному сервису;
  5. Возвращение залоговой или б/у машины продавцу;
  6. Проведение независимой экспертизы по бракованному авто;
  7. Возвращение машины кредитной организации;
  8. Возвращение машины по гарантии.

Выгоды при обращении к нашим адвокатам при возврате неисправного автомобиля

  • Возвращение машины и прекращение договора в 99 случаях из ста.
  • Проведение консультации по вопросам нарушения прав потребителя.
  • Бесплатное проведение консультаций.
  • Помощь в организации и проведении любых видов экспертиз.

Цены на услуги наших адвокатов при возврате неисправного автомобиля

Вид услуги

Цена (в рублях)

Проведение консультаций через интернет и по телефону

бесплатно

Помощь в проведении экспертизы

бесплатно

Сопровождение дела в суде от начала и до конца

от 10 000 рублей

Ведение дел в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанций

от 8 000 рублей

Помощь в подаче жалоб/заявлений

от 1 000 рублей

Подготовка апелляционной/кассационной/надзорной жалобы

от 5 000 рублей

Появились вопросы, на которые вы не нашли ответы в наших статьях? Задайте их нашим специалистам в форме обратной связи.

Оцените статью 
 (   оценок, среднее:  из 5 )

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Консультации экспертов

Юрист в Москве Виктор Волжский

Виктор Волжский

Консультаций: 549 Стаж: 7 лет

Автоюрист в Москве Екатерина Гулькевич

Екатерина Гулькевич

Консультаций: 415 Стаж: 3 лет

Авто адвокат в Москве Никита Игнатьев

Никита Игнатьев

Консультаций: 376 Стаж: 4 лет

Автоюрист в Москве Афанасия Никитина

Афанасия Никитина

Консультаций: 494 Стаж: 9 лет

Главный Автоюрист в Москве Сергей Федотов

Сергей Федотов

Консультаций: 330 Стаж: 5 лет

Задать вопрос

Автоюрист в Москве

Горячая
линия

БЕСПЛАТНАЯ консультация!

Звоните!

+7 (800) 350-8413

доб. 614

Для всех жителей России

Задать вопрос