Возврат автомобиля - нужен автоюрист

Возврат автомобиля - нужен автоюрист

27.04.2020 1119 просмотров

Оказание правовой помощи при возвращении машины.

Наконец-то сбылась мечта и у вас появились «колёса». Сегодня, во времена кризисов и прочей нестабильности приобретение машины становится событием чуть ли не эпохальным для большинства граждан. Даже учитывая то, что многие смотрят в сторону отечественного автопрома, а не дорогих «иностранцев».

Сбор средств на покупку новой машины превращается в целый квест: нужно оформить в банке заём, копить деньги на первый взнос, занять и перезанять у кого только возможно. И, естественно, самым серьёзным образом подходят к выбору марки автомобиля, его конкретной модели и комплектации, оценивают со всех сторон, сравнивают отзывы. И при этом рассчитывают проездить на новой машине долго и счастливо, т.е. без особых поломок и прочих сопутствующих проблем.

В этом разделе вы можете получить сведения по следующим темам:

  • Есть ли шанс на возврат машины?
    1. Наиболее часто встречающиеся ситуации при возврате машины по гарантии.
  • Случаи возврата автомобилей
    1. Возвращение машины автодилеру;
    2. Процедура возвращения машины продавцу;
    3. Как вернуть бракованную машину;
    4. Что необходимо знать при возврате машины дилеру;
    5. Процесс возвращения гарантийной машины.
  • Возврат залогового автомобиля.
    1. Как вернуть машину, находящуюся в залоге, кредитной организации.
  • Все тонкости процедуры возвращения машины.
    1. Как правильно составить претензию на возвращение машины;
    2. Процедура возврата машины с заводским дефектом.
  • Возврат полной стоимости машины.
    1. Какими способами можно вернуть деньги за машину?
    2. Описание способов возврата денег за покупку автомобиля?
  • Правила ремонта машины по гарантии.
    1. Краткое содержание закона о ремонте по гарантии;
    2. Подача жалобы в автомастерскую;
    3. Обмен автомобиля, находящегося на гарантии, на новый;
    4. Сроки ремонта машины по гарантии;
    5. Что делать, если отказали в ремонте машины по гарантии;
    6. Правовая поддержка при ремонте машины по гарантии.
  • Правовая консультация: возвращение машины.
    1. Каковы правила при составлении жалобы в автосервис в случае возвращения машины по гарантии;
    2. Что предпринять, когда купил машину, а она находится под залогом в банке?
    3. Случаи в суде при возврате машины;
    4. Как правильно подать судебный иск на автосалон.

Подготовка машины дилером перед продажей.

Какой продавец не хочет, чтобы его товар был только отличного качества, и покупатель всегда был доволен? Любая машина в любом автосалоне проходит стадию предпродажной подготовки. Квалифицированные мастера внимательно проверяют их на предмет явных (нехватка мелки деталей, потёртости, царапины, неработающие лампочки в поворотниках и фарах и т.д.), и скрытых (заводят двигатель и тестируют на специальном стенде) неисправностей.

Но не все неисправности могут попасться на глаза при проверке у автодилера. Их обнаруживает довольный покупатель новой машины.

Из ворот дилерского центра выехал благополучно, но до дома так и не доехал, двигатель заглох. Если выясняется, что неисправность несерьёзная, дилер, скорее всего, самостоятельно проведёт починку как модно скорее, при этом всячески извиняясь. Но что же предпринять, если вдруг обнаружится, что выявленная неисправность очень серьёзная и исправить, без серьёзного вмешательства в конструкцию автомобиля, её не удастся? В такой ситуации «счастливый» автовладелец имеет законное право сдать машину обратно автодилеру и вернуть все деньги за него, а также, «бонусом», и деньги, потраченные на оформление машины.

Все возможные причины, по которым можно вернуть машину в автосалон по гарантии, приведены в Законе о защите прав потребителя. Продавцы автомобилей не горят желанием принимать обратно дефектный автомобиль и расставаться с деньгами, уплаченными за него, они пытаются «уломать» клиента на проведение ремонта по гарантии. Вероятнее всего, начнут «обработку» с того, что попытаются выявленную неисправность поставить в вину самому автовладельцу, якобы неправильно пользовался. И если это удастся, то ни о каком гарантийном ремонте не может быть и речи.

В течении какого времени можно оформить возврат машины дилеру?

В период 15 календарных дней с момента оформления сделки новоявленный автовладелец имеет право потребовать вернуть полную стоимость машины или поменять бракованный автомобиль на новый, с такой же комплектацией, даже если выяснится, что дефект очень маленький.

Неисправность по прошествии 15 дней

Но что предпринять автовладельцу, который обнаружил неисправность по прошествии пятнадцати календарных дней, которые предусмотрены в законе о защите прав потребителя?

Если вы попали в такую ситуацию, вам просто необходимо знать правила возвращения автомобиля.

  1. Что предпринять, если вы выяснили, что комплектация вашей новой машины не соответствует тем опциям, что заявлены в договоре купли-продажи?
  2. Как быть, если вы обнаружили неисправность по истечении 15 суток с момента покупки машины?
  3. Что предпринять, если дилер отказывается принимать жалобу покупателя об обнаружении скрытых неисправностей?
  4. Как быть в ситуации, когда салон отказывается проводить гарантийный ремонт?
  5. Что делать, если в результате ремонта по гарантии неисправность не была устранена или ремонт был ненадлежащего качества?
  6. К кому обратиться автовладельцу в случае, если независимый эксперт нашёл дефект, который не желает признать гарантийная автомастерская?

Во всех вышеперечисленных ситуациях незадачливый автовладелец может подать иск в суд на автодилера. Естественно, для всех будет лучше не доводить дело до суда и прийти к компромиссу с дилером мирными способами. Обычно, автосалон идёт на уступки. Но такие случаи происходят всё реже. Автосалон соглашается решить дело миром и вернуть все деньги за покупку бракованной машины только в том случае, если автовладелец предоставил абсолютно все необходимые документы и доказательства, подтверждающие наличие дефекта (все чеки на покупку автомобиля и на его оформление, акты независимых экспертиз и прочие справки).

Какие преимущества даёт обращение за помощью к адвокату по автомобильному праву?

Но част бывает и так, что дилер не соглашается ни на какие альтернативные варианты, и отказывается возвращать деньги или не производит замену машины на новую. В таких непростых ситуациях стоит позвонить адвокату и попросить правовой поддержки.

Адвокаты, имеющие большой практический опыт в ведении аналогичных споров, могут решить вашу проблему мирным способом. Но если спор перерастёт в судебное заседание, юристы нашей компании окажут помощь также и в зале суда. Звоните нам и сохраните свои нервы и время.

Оцените статью 
 (   оценок, среднее:  из 5 )

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Комментарии:

Будьте первыми! Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультации экспертов

Юрист в Москве Виктор Волжский

Виктор Волжский

Консультаций: 598 Стаж: 7 лет

Автоюрист в Москве Екатерина Гулькевич

Екатерина Гулькевич

Консультаций: 464 Стаж: 3 лет

Авто адвокат в Москве Никита Игнатьев

Никита Игнатьев

Консультаций: 425 Стаж: 4 лет

Автоюрист в Москве Афанасия Никитина

Афанасия Никитина

Консультаций: 543 Стаж: 9 лет

Главный Автоюрист в Москве Сергей Федотов

Сергей Федотов

Консультаций: 379 Стаж: 5 лет

Задать вопрос

Автоюрист в Москве

Горячая
линия

БЕСПЛАТНАЯ консультация!

Звоните!

+7 (800) 350-8413

доб. 614

Для всех жителей России

Задать вопрос