Как вернуть деньги за покупку машины - нужен автоюрист

Как вернуть деньги за покупку машины - нужен автоюрист

27.04.2020 1084 просмотра

Как ни грустно это признавать, но сегодня автовладелец всё чаще и чаще задаётся вопросом: а есть ли у него хоть малейший шанс вернуть деньги, потраченные на покупку машины с дефектом.

Внимательным посетителям нашего сайта уже известно, что в разделе «Правила возврата автомобиля» есть статьи, которые описывают процедуру возврата всей стоимости автомобиля, если у него обнаружили серьёзный, неустранимый, а тем более угрожающий вашей безопасности, дефект. Но и в некоторый других случаях вам придётся «попотеть», чтобы добиться возвращения денег за неисправную машину.

Самые распространённые причины, по которым клиент возвращает автомобиль в салон

Как мы уже писали здесь ранее, самая распространённая причина возврата автомобиля сегодня – это наличие у него тех или иных дефектов. Эту причину мы уже досконально разобрали в соответствующей статье нашего сайта, и поэтому мы не будем здесь заострять на ней внимание. Просто ещё раз зафиксируем основной момент этого случая – главным способом дилера не возвращать вам деньги за машину является попытка переложить вину за возникновение дефекта, обнаруженного у автомобиля, на плечи самого автовладельца – не соблюдали правила пользования, указанные в технической документации заводом-изготовителем.

Тут вам поможет только проведение независимой экспертизы выявленного дефекта. Чаще всего эту экспертизу проводят и оплачивают сами автосалоны (если у автомобиля всё ещё не кончился срок гарантийного обслуживания). Если срок гарантии окончен или был прерван указанными в договоре купли-продажи обстоятельствами, то дилер платить за проведение экспертизы откажется. И вы будете вынуждены провести её за свои средства.

Но, если в результате экспертизы выяснится ваша непричастность к возникновению данной неисправности, автосалон обязан будет (по решению суда) вернуть вам потраченные на неё средства.

Другой распространённый случай – «впаривание» вам дополнительных услуг

Уже ни для кого не новость, что продавцы в автосалоне зачастую говорят вам одно, а в контракте на покупку автомобиля прописывают совсем другое. Документ купли-продажи достаточно объёмное «чтиво», со множеством предложений, напечатанных самым мелким шрифтом и редко у кого, хватает терпения прочесть его «от и до», большинство уповают на совесть продавца. Но позже, выяснив, что вы согласились оплатить дополнительную опцию (к слову, совершенно вам не нужную), о которой не упоминал продавец или совершенно нескромные комиссионные дилера, у вас появляется острое желание расторгнуть сделку – и вы спрашиваете себя, «что же надо сделать, чтобы грамотно вернуть автомобиль в салон»?

Законные основания по возврату денег за машину

В отличие от ситуации, описанной нами выше, в которой на законодательном уровне определены случаи гарантированного возврата автомобиля, тут вам необходимо будет доказать, что вас сознательно ввели в заблуждение и этими действиями были нарушены ваши права, как потребителя.

Но дилер в качестве «железного» аргумента в свою пользу предоставит вам договор купли-продажи, который вы сами же добровольно и подписали.

В этом случае лишь квалифицированный адвокат сможет найти малейшие несовпадения каких-либо пунктов контракта с законом, если они, конечно же, есть. И у вас появится возможность расторгнуть не совсем честную сделку.

Оплатили автомобиль, но салон отказывается в выдаче

Бывает и такая ситуация, когда вы, заплатили за машину часть суммы или же оплатили весь автомобиль целиком – а салон не торопится выдать вам вожделенное транспортное средство. Начинают с того, что «ваша машина ещё не пришла с завода/склада», потом рассказывают сказки о проблемах с оформлением машины в автосалоне. Но верх наглости – это обвинить самого покупателя в этой задержке.

Типа, вы долгое время не решались сделать выбор, затягивали сроки предоплаты – и ваш автомобиль был продан более расторопному и решительному покупателю. И сейчас в ожидании того, когда же с завода/склада доставят точно такую же модель. Но вот неувязка – вы нашли заинтересовавшую вас марку и модель машины у другого дилера или вообще передумали покупать автомобиль. Но салон и деньги отказывается отдавать и машины как не было, так и нет.

Задержка в передаче полностью или частично оплаченного товара – это грубое несоблюдение прав потребителя.

И, опираясь на закон о защите прав потребителя, вы можете потребовать у дилера немедленно вернуть ваши деньги, а в качестве бонуса имеете право взыскать с него компенсацию за моральные страдания.

Наша компания готова предоставить вам:

  • Квалифицированную поддержку в решении этих и подобных проблем;
  • Звоните – и наши автоюристы окажут вам правовую помощь на любом этапе возвращения средств за купленную машину;
  • У нас есть в этом большой опыт и мы готовы вам это продемонстрировать – и выиграть.

Возможно у вас остались вопросы, можете позвонить нам или задать их через форму, и наш специалист перезвонит вам. 

Оцените статью 
 (   оценок, среднее:  из 5 )

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Комментарии:

Будьте первыми! Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультации экспертов

Юрист в Москве Виктор Волжский

Виктор Волжский

Консультаций: 598 Стаж: 7 лет

Автоюрист в Москве Екатерина Гулькевич

Екатерина Гулькевич

Консультаций: 464 Стаж: 3 лет

Авто адвокат в Москве Никита Игнатьев

Никита Игнатьев

Консультаций: 425 Стаж: 4 лет

Автоюрист в Москве Афанасия Никитина

Афанасия Никитина

Консультаций: 543 Стаж: 9 лет

Главный Автоюрист в Москве Сергей Федотов

Сергей Федотов

Консультаций: 379 Стаж: 5 лет

Задать вопрос

Автоюрист в Москве

Горячая
линия

БЕСПЛАТНАЯ консультация!

Звоните!

+7 (800) 350-8413

доб. 614

Для всех жителей России

Задать вопрос